Пятница, 13.12.2019, 16:45
Муниципальное казенное общеобразовательное
учреждение-гимназия №6 г. Кимовска Тульской области
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS


       

Телефон доверия Управления ФСКН России по Тульской области 8(48722) 26-18-14 


Сведения
об образовательной организации

Учебный процесс
Учителям

Страницы учителей
Родителям

Учащимся
Вход на сайт

Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:16:45

Гость, мы рады Вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Введите логин:


Пароль:





 

 Если Вы хотите вырастить хороших детей,

тратьте на них в два раза меньше денег

и в два раза больше времени.

 

                                                              Эстер Селсдон

 

                     Информационные листовки по телефонам доверия и телефонам горячих линий в Тульской области

                               Скачать

 

Вы хотите сделать своего ребенка счастливым, но в то же время образованным и воспитанным, тогда ознакомтесь со следующими поллезными советами и рекомендациями.

♦ Любите своего ребенка таким, какой он есть!

♦ Не наказывайте своего ребенка! Когда нам плохо, мы не начинаем вести себя лучше, но начинаем врать, чтобы скрыть собственную неудачу.

♦ Доверяйте своему ребенку! Нам не хочется обманывать того, кто нам доверяет, и мы стремимся быть еще лучше, делать добрые дела, совершать хорошие поступки.

♦ Уважайте своего ребенка. Помните, что мы уважаем тех, кто проявляет к нам уважение.

♦ Не смотрите на малыша сверху вниз, присядьте на корточки, когда говорите с ним, — так вам будет легче понять друг друга.

♦ Как можно чаще обнимайте своего ребенка (не меньше десяти раз в день), ласкайте его, гладьте по голове. Но делайте это тогда, когда он готов принять вашу ласку.

♦ Когда ваш маленький ребенок предлагает вам помощь, или хочет сделать что-то сам, давайте ему такую воз­можность, даже если вы уверены, что он пока не может справиться с такой сложной задачей, хвалите его за каждую малость, которую он смог сделать.

♦ Хвалите малыша, когда у него что-то хорошо получается, замечайте даже мелочи, в которых он успешен, ведь «доброе слово и кошке приятно», а ради похвалы ребенок будет готов стараться сделать еще больше, еще лучше.

♦ Чаще хвалите своего ребенка за каждую малость, поясняя, за что вы его хвалите. Давайте ему приятные определения, закрепляющие хорошее поведение: «старательный ученик », «творческий мальчик», «аккуратная девочка», «настойчивый человек» и т.д.

♦ Не ругайте своего ребенка за то, что он сделал что-то не так. Найдите в его действиях позитивное намерение, похвалите за то, что он сделал хорошо, а потом скажите, что можно было бы улучшить, — и покажите, как именно (ОСВК).

♦ Разделите для себя в первую очередь отношение к своему ребенку и к его поступкам.

♦ Если научить ребенка говорить родителям о том, что его мучает, и рассказать о том, что вы переживали нечто подобное в его возрасте (а обычно так и бывает), то часть детских страхов отпадет сама собой.

♦ Приучайте ребенка к порядку с полутора до шести лет. Потом это сделать намного труднее.

♦ Если ребенок попросил у вас помощи, поддержите его, помогите ему увидеть, что он может сделать сам, а в чем ему действительно нужна ваша помощь, и помогите в этом.

♦ Рассказывайте ребенку о своих успехах и неудачах и своих чувствах по этому поводу. Пусть он знает, что родители тоже могут ошибаться и огорчаться этим. Спрашивайте, что происходит у вашего ребенка и что он при этом чувствует.

♦ Будьте всегда на стороне своего ребенка, если возник конфликт с посторонними людьми и вам пришлось вме­шаться. Если вы считаете, что он неправ, скажите ему об этом потом, наедине.

♦ Если вы в чем-то не согласны со своим ребенком или он вас чем-то огорчил, скажите ему об этом наедине.

♦ Приучите ребенка обращать внимание на процесс. Важно знать, как процесс рисования приводит к красивому рисунку, а процесс решения задачи по математике к знаниям и пятеркам по этому предмету. Пусть он отмечает, что ему приятно делать, а что не нравится, тогда он будет чувствовать связь между процессом и результатом.

♦ Верьте в своего ребенка. Знайте, ваша вера в его силы помогает ему быть успешным.

♦ Не сравнивайте своих детей. Пусть они будут разными. Если им не придется вас делить между собой, они всегда будут любить и поддерживать друг друга.

♦ Помните, когда у вас появляется младший ребенок, старший все еще остается ребенком, которому нужна ласка, забота, внимание, возможность почувствовать себя ма­леньким.

♦ Спрашивайте у младшего ребенка, что он может сделать, чтобы самостоятельно урегулировать конфликт со старшим, что он может сделать, чтобы старшему было приятно и интересно с ним общаться.

♦ Создайте условия для того, чтобы младший ребенок мог приносить реальную пользу и мог сам выбрать область, в которой он может быть полезен, начиная с раннего детства.

♦ Уважайте территорию каждого из своих детей. Они в равной степени имеют право на неприкосновенность к своим вещам, независимо от возраста.

♦ Когда просите ребенка перестать делать что-то, говорите ему, что вы хотите, чтобы он делал вместо этого. Вы удивитесь тому, какой у вас понятливый и послушный ребенок.

♦ Если вам не удается что-то запретить, узаконьте это, но в определенных рамках. Рисовать на стене можно, но только на одной.

♦ Не пытайтесь заставлять ребенка читать, если вы сами этого никогда при нем не делаете, и убирать свои вещи, если ваша одежда валяется по всей квартире.

♦ Когда мы наказываем детей тем, что запрещаем играть в компьютерную игру, и заставляем вместо этого читать, то чтение становится наказанием, а компьютер сладким запретным плодом.

♦ Научите своих детей принимать самостоятельные решения, делать выбор, брать на себя ответственность.

♦ Советуйтесь с ребенком по вопросам, касающимся вашей семьи: что приготовить к обеду, как лучше провести выходные, какую мебель купить в комнату и т.д.

♦ Помогите своему ребенку усвоить, что он может влиять на свою жизнь. Если его что-то не устраивает, он мо­жет это изменить.

♦ Предоставляйте своим детям возможность самостоятельного принятия решения, доверяйте им и поддерживайте в их выборе.

♦  Если ваш ребенок на вас обиделся, попросите у него прощения и скажите о том, как сильно вы его любите. Родитель, способный извиниться перед ребенком, вызывает у него уважение, и отношения становятся более близкими и искренними.

♦ Если ребенок стал вам грубить, поощряйте каждый раз вежливый разговор его с вами, обсудите с ним, что ему нравится и что не нравится в вашем с ним общении.

♦ Будьте деликатны и бережны со своими детьми. Помни­те, что родительские предписания — самые мощные установки, которые получает человек и которые могут помогать ему в жизни или, наоборот тормозить его ус­пешность и создавать серьезные проблемы.

♦ Говорите ребенку о том, что вы его любите!

Идет по улице мальчишка. Походка уверенная, плечи расправлены, на лице светлая улыбка. Он идет в школу и улыбается. Улыбается тому, что встретится с одноклассниками, и тому, что покажет учительнице по литературе свой реферат. Он думает о том, что скоро летние каникулы, и он вместе с родителями поедет на море. Мальчишка вдыхает полной грудью утренний прохладный весенний воздух и идет навстречу новому счастливому дню.

Это полезные рекомендации от Инны Силенок, известного психолога и автора многих книг для родителей о воспитании детей.

 

Советы родителям по правовому воспитанию

Какими дети рождаются - ни от кого не зависит, но в наших силах сделать их хорошими через правильное воспитание. Плутарх 
Современная семья несет наибольшую ответственность за воспитание ребенка. 
Именно она должна выполнять главную задачу - обеспечивать материальные и педагогические условия для духовного, нравственного, интеллектуального и физического развития юного поколения. 
Конституционной обязанностью родителей является содержание своих детей до совершеннолетия. 
От семьи начинается путь ребенка к познанию мира, своего становления как личности, путь к школьному обучению. 
Данное руководство поможет родителям найти ответы на вопросы, возникающие при воспитании гиперактивных и замкнутых детей, агрессивных и тревожных, одаренных и конфликтных. Поможет разобраться в вопросах адаптации и готовности детей к школе. Родители ознакомятся с проблемами насилия в семье и проблемами превентивного воспитания несовершеннолетних. Также получат рекомендации по профилактике данных негативных проявлений. 
Таким образом материалы пособия пригодятся родителям, классным руководителям, класовода, работникам социально-психологической службы - всем желающим лучше разобраться в психологических особенностях и предоставлять ей действенную помощь. 
Ведь жизненной дорогой ребенка ведут два умы, два опыты: семья и учебное заведение. 

Если: 
• Ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть; 
• Ребенка высмеивают, он становится замкнутым; 
• Ребенка хвалят, он учится быть благородным; 
• Ребенка поддерживают, он учится ценить себя; 
• Ребенок растет в упреках, он учится жить с чувством вины; 
• Ребенок растет в терпимости, он учится понимать других; 
• Ребенок растет в честности, он учится быть справедливым; 
• Ребенок растет в безопасности, он учится верить в людей; 
• Ребенок растет во вражде, он учится быть агрессивным; 
• Ребенок растет в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире. 

Памятка для родителей по правовому воспитанию 

Ребенок будет уважать права других людей, если ее права будут уважаться, если она сама будет составлять правила поведения и нести за них ответственность. 
Когда нарушаются права ребенка? 
 Когда нет безопасности для его жизни и здоровья. 
 Когда его потребности игнорируются. 
 Когда по отношению к ребенку наблюдаются случаи насилия или унижения. 
 Когда нарушается неприкосновенность ребенка. 
 Когда ребенка изолируют. 
 Когда ребенка запугивают. 
 Когда ребенок не имеет права голоса в процессе принятия важного для семьи решения. 
 Когда не может свободно выражать свои мысли и чувства. 
 Когда личные вещи не являются неприкосновенными. 
 Когда ребенка используют в конфликтных ситуациях с родственниками. 
 Когда ребенок становится свидетелем унижения достоинства других людей. 

2. Как реагирует ребенок на нарушение ее прав? 
 Становится трудно общаться со сверстниками и взрослыми (она грубит, паясничает, дерется, замыкается в себе и т.д.) 
 Беспокоит личная безопасность и любовь к ней. 
 Часто бывает в плохом настроении. 
 Может сбежать из дома. 
 Может принимать наркотики или алкоголь. 
 Может делать попытки суицид (покушения на свою жизнь). 

3. Где я могу узнать о правах своих детей? К кому обратиться? 
 Социальный педагог гимназии Федорина В.Ю. 

4. Что родители могут сделать для своего ребенка? 
 Память "закладку что ребенок - это отдельная личность, которая имеет свои собственные чувства, желания, мысли, потребности, которые нужно уважать. 
 Научить ребенка говорить "нет", научить защищаться, уметь вести себя безопасно. 
 Немедленно прекратить физическую и словесную агрессию по отношению к детям и к другим людям. 
 Найти время для искреннего разговора с ребенком каждый день. Делиться с ребенком своими чувствами и мыслями. 
 Привлекать детей к обсуждению тех семейных проблем, которые могут быть для нее доступными. 
 Привлекать ребенка для создания семейных правил. 
Дети в обществе наиболее уязвимы. 
Дети, права которых нарушаются часто становятся социально и психологически дезадаптированными. 


Памятка для родителей 

1. Никогда не занимайтесь "воспитательной работой" в плохом настроении. 

2. Четко определите, что вы хотите от ребенка (и объясните это ему), а также узнайте, что он думает по этому поводу. 

3. Предоставьте ребенку самостоятельность, не контролируйте каждый его шаг. 

4. Не подсказывайте готового решения, а показывайте возможные пути к нему и рассматривайте с ребенком его правильные и неправильные, целесообразные и нецелесообразные шаги к цели. 

5. Не пропустите момента, когда достигнуты первые успехи. Отметьте их. 

6. Укажите ребенку на допущенную ошибку, чтобы она осмыслила ее.

7. Оценивайте поступок, а не личность. Помните: сущность человека и его отдельные поступки - не одно и то же. 

8. Дайте ребенку почувствовать (улыбнитесь, прикоснитесь), что сочувствуете ему, верите в него, несмотря на ошибку. 

9. Воспитание - это преемственность действий. 

10. Воспитатель должен быть твердым, но добрым. 



Не позволяйте детям и подросткам 

1. Уходить из дома на длительное время. 
2. Ночевать в малознакомых для вас человек. 
3. Оставаться надолго дома без присмотра взрослых, родственников на длительное время вашего отпуска. 
4. Находиться поздно вечером и ночью на улице, где они могут стать жертвой насильственных действий взрослых. 
5. Носить чужую одежду. 
6. Хранить чужие вещи. 

Вы обязаны заметить и отреагировать, когда 
- В доме появились чужие вещи (выясните, чьи они) 
- В доме есть запах жженой травы или синтетических веществ (это может свидетельствовать о курении сигарет с наркотическими веществами); 
- В доме появились иглы для инъекций, мелкие частицы растений, чем испачканные бинты, закопченный посуду (это может свидетельствовать об употреблении наркотических препаратов); 
- В доме появились лекарства, которые действуют на нервную систему и психику (выясните, кто и с какой целью их использует); 
- В доме слишком часто является запах средств бытовой химии - растворителей, ацетона и т.д. (это может свидетельствовать о захвате детей веществами, которые вызывают состояние одурманивания) 
- Состоялась быстрая смена внешнего вида и поведения детей: нарушилась координация движений, повысилась возбудимость или вялость, появились следы от укол на венах, расширение зрачков и т.д. (это может свидетельствовать о применении ребенком наркотических веществ). 
Такая форма работы дает возможность родителям больше контролировать и понимать своих детей, понимать их жизнь, повышает правовую образование родителей, помогает им правильно воспитывать своих детей. 

Медицинские советы

 

 

 

Поиск
Интернет-конкурс
Профессия-учитель
Интернет - портал
Электронный журнал и дневник
Уважаемые родители, в связи с тем, что в нашей гимназии вводится в пользование электронный дневник, вы можете отслеживать успеваемость ваших детей на сайте Электронный журнал и дневник, зайдя под своим аккаунтом. По всем вопросам обращаться к администратору

Полезные ресурсы
Новости образования
Архив записей
Статистика

Статистика материалов

Новостей: 984
Файлов: 0
Фото: 1243
Форум: 1/1
Комментариев: 1


Зарег. на сайте

Всего: 6590
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0



Онлайн всего:
Гостей:
Пользователей:
Качают: файлов
Скорость: kb/s


ОК